Пройдите простой опрос и получите услугу настройки таргетированной рекламы бесплатно
Получайте от 10 клиентов в день с оплатой после тестового периода
Александр Васильев
Привет! Давай познакомимся. Меня зовут Александр Васильев. Я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Facebook и Instagrm более 2-х лет. За это время я запустил 150 рекламных компаний и потратил на рекламу более 1.5 млн. рублей. Я помогу вам привлечь новых клиентов в ваш бизнес.

Instagram
Как мы будем с вами работать?
1
Заполнение брифа
Для начала работы, вам необходимо заполнить бриф, чтобы была видна картина вашей текущей ситуации.
2
Стратегия рекламы
На основе вашей текущей ситуации и того к какой цели вы хотите достичь, мы будем разрабатывать стратегию для привлечения клиентов в ваш бизнес.
3
Согласование
Перед запуском рекламы, мы с вами согласуем каждую деталь, какие будет использовать стратегии для привлечения клиентов, офферы, акции, креативы, текста.
4
Запуск рекламы
После согласования всех нюансов работы, мы запустим рекламные компании.
5
Отчёт о работе
После запуска рекламных компаний, мы будем предоставлять вам отчёт о результативности работы рекламы, чтобы вы наглядно видели, куда тратится ваш бюджет и какой результат вы получаете.
Ответьте на несколько простых вопросов и начните получать клиентов
Какой у вас бизнес?
Используете платные источники продвижения?
Ссылка на ваш сайт или Instagram (если есть)
Ваше имя
Ваш телефон
1424+ заявок за 6 месяцев через Instagram для студии Лазерной Эпиляции.
Клиент: Студия лазерной эпиляции в Новосибирске «Lassecret».
ЦА: Платёжеспособные женщины, ухаживающие за собой от 22 до 45 лет.
Задача: получить 200 заявок на открытие, с бюджетом 30 000₽

Итог: 253 заявки за 22 494 рубля (ср.цена 88,90₽), и перевыполненный план!

Кстати, это не точная цифра т.к записывались ещё через Директ.

Запустили на открытие 3 акции

  1. Лазерная Эпиляция за 50 рублей (чтобы избежать халявщиков, и лид перешёл психологически в клиента);
  2. Первая процедура ЛЭ бесплатно;
  3. Скидка 89% на первую процедуру
А теперь, чем отличаются специалисты, от новичков?

С учётом тестов, аудиторий тестировалось 10, при этом пересечения аудиторий было до 55%. Тест аудиторий, акций, это суммарно более 200 рекламных объявлений, на каждую аудиторию тестировали около 7 картинок и около 7 видео, с несколькими текстами. Прикрепляю объявление которое сработало лучше всего, здесь видео (более 50 заявок), к сожалению не смогу Вам его показать. На втором объявлении картинка, более 30 заявок.

Почему так много аудиторий и всяких тестов? Дело в том что Инстаграм работает таким образом, что объявлений должно быть много, и на одну группу объявлений лимит до 200 рублей. Типичная ситуация: заявка стоит 100 рублей, новичок думает чтобы получить 10 заявок нужно увеличить бюджет до 1000 руб, но увеличивая бюджет он понимает что цена заявки увеличилась в несколько раз. Поэтому чтобы получать максимум нужно «сужать», тогда получаем хороший результат. Про тест картинок и видео, это уже другая история…

За несколько дней, и во время открытия (до 5 Декабря) прогревали тех кто оставил заявки и не оставил заявку. Итог: ещё 56 заявок ценой 88 рублей (цена с учётом прогрева).

Пришло на открытие (3 дня) более 50 человек, с учётом морозов.

Прогрев.

Кого подогревали? (повторное касание с целью увеличить количество дошедших). Как? Ответ в скриншотах ниже!

  1. Те кто оставил заявку
  2. Те кто открыл форму, но не оставил заявку
  3. Те кто взаимодействовали с рекламой или профилем как-то.

Что ещё использовали?

  1. Автодозвон — человек оставивший заявку, перезванивал бот через минуту и соединял с клиентом. Клиент не взял трубку? Не проблема, бот перезванивает повторно через нужное нам время.
  2. Приветственное сообщение, после подписки приходит письмо, итог: тёплый клиент записывается.
  3. AMOCRM — все заявки, комментарии, сообщения в директ обрабатывались через CRM.
  4. Создал и подготовил рекламные объявления на «скидку 50% на абонементы до 4 декабря включительно». Но не запустили т.к заявок было много.
На 9 января, получили условно бесплатно 463 подписчика.

Всего получили 525 заявок на 50 952,49, средняя цена 97,05 руб.

С первого дня работы прошло пол года, в итоге используя Инстаграм получили 1424 заявки, средняя цена заявки: 117 руб (без учёта обращений в Директ и звонков).

Чтобы получать стабильную цену заявки, каждый месяц советуем: обновлять банеры, писать новые рекламные тексты, акции, аудитории, хорошо работают видео. Для повышения качества заявок запускайте рекламу на сайт. В целом рекомендуем много тестировать и экспериментировать!
ROI 1129% и 96 519 руб. для пустого массажного салона
О проекте:

Ко мне обратилась прекрасная девушка Татьяна. Ситуация была плачевной, если не сказать — критической! Ниша не самая простая: вакуумный массаж. Много ли вы читали о кейсах по продвижению noname массажного (вакуумного) салона? Вот и мы не очень-то их нашли... «За аренду плачу, клиентов нет вообще» — вот лозунг, с которого мы начали свою работу.

Особенности проекта:

Кроме того, что клиентов нет, а бизнес офлайн и очень локальный, была ещё пара моментов:

  1. Во-первых, как уже указано выше, адекватных кейсов по этой тематике по Instagram и Facebook мы не нашли. Обычно так бывает, когда тема ну совсем плохо заходит в Инстаграм. А ещё это может означать, что в принципе в соц сетях это продвигать тяжеловато.
  2. Во-вторых, задача осложнялась тем, что не было даже начально наполненного контентом профиля в Инсте. А ведь это — массаж, бьюти-индустрия, тут личный бренд (или бренд салона красоты ОЧЕНЬ важен). Потому что важно доверие.


Некоторые проект начинаются так... Изначально было ясно только одно — Татьяна сможет справиться с обработкой заявок (примерно 10-20 штук в день). А значит, мы не будем получать кучу вопросов: «Почему это, заказывая продвижение в Инстаграме, надо потом еще и людей ОБЗВАНИВАТЬ???»

А такое бывает :) Тут все четко: хорошие заявки+хороший обзвон=profit! С Татьяной мы были знакомы по другим ее бизнес-проектам, поэтому примерно знали, чего ждать друг от друга. Перейдем к делу!

Стратегия и первые офферы:

Учитывая два обстоятельства описанные выше, работать с раскачкой бренда или использовать отзывы, которые неплохо заходят в таких тематиках, не приходилось.

Поэтому было только два варианта, на которых можно было играть с совсем-таки холодной аудиторией. Это цена и боль.

Цена:

С ценой все ясно, надо изначально тестировать разные офферы: от нижней планки до наивысшей. Так мы поймем, по какой цене получаем самых адекватных клиентов, и выше какой планки не получим заявок вообще. То есть, протестируем эластичность спроса на эту услугу.

Боль:

А вот разных болей в тематике массажа много. Посему надо было пробовать разные и оптом.

Тут как Эдисон завещал: надо попробовать тысячу вариантов, которые не сработают. И только потом найти один искомый. Так и получилось. Месяца 2 мы тестировали разные офферы, которые не заходили (благо бюджета на каждый тратили не больше 150 руб.). И в конце концов, нас осенило!

Одна из главных болей, которая только может быть у женщин — это целлюлит! Даже у стройняшей он частенько бывает. Мы не медики, но слышали, что это всего лишь особенность женского организма, распиаренная масс-медиа как проблема (и вообще «никто за такую замуж не выйдет»).

Что ж, мы в мире маркетинга. Как бы ужасны ни были комплексы, взращённые самой же рекламой, давить надо было именно на это. Продвижение и результативный оффер:

Мы составил объявление. Четкий понятный оффер в 3 предложения с хвостиком. Всего 16 слов. Золотых слов. Да, мы усилили его ещё больше словом «корректирующий», чтоб уж точно никто не отвертелся. Главное, что это чистая правда — вакуумный массаж действительно корректирует фигуру!

Опустим те 2-3 месяца, в которые ни один оффер не заходил :) И — первая заявка! Вторая, третья! «Наконец-то», думаем мы! Особенно учитывая, что до этого момента заявок не было от слова «совсем». Главное, было ясно — это не просто рабочая схема, это — бесконечный поток клиентов для этого конкретного бизнеса! Насколько бесконечный, это мы еще посмотрим, но с того момента прошло уже полгода, и мы продолжаем успешно работать и заполнять все «окошки» в расписании массажного салона!



Цифры и результаты:

Получено заявок (на оффер в 1190 рублей): 109 заявок

Цена заявки: ~43 ₽

Потрачено бюджета: 4 687 ₽+703 ₽=5390 ₽

Получено заявок (по цене 1290 рублей): 16 заявок

Цена заявки: 171.70 ₽

Потрачено бюджета: 2 748 ₽+413 ₽ (комиссия сервиса для работы с ФБ)=3 161 ₽

Потрачено бюджета всего: 8551 ₽


Далее пишу цифры, которые подсчитаны Татьяной за все время сотрудничества с нами по рекламе в Инстаграм.

Общее количество заявок: ~140 заявок (некоторые девушки делились предложением, и поэтому заявок даже чуть больше по итогу)

Средняя прибыль с одного заявок: ~1100 ₽ (в самом начале были заявки, которые проходили с еще небольшой скидкой, поэтому средняя цифра такая)

Конверсия из заявки в продажу: 52%

Выручка: 140*52%*1100 ₽=80 080 ₽

Постоянных клиентов получено на данный момент (думаю, будут и еще): 6 человек, которые платят ~3 раза в месяц

Повторных продаж ТОЛЬКО от постоянных клиентов: 6*3.5=21 оплата

Дополнительно денег с повторных продаж: 21*1190 ₽ (средняя цена на данный момент)=24 990 ₽

Прибыль: 80 080 ₽+24 990 ₽–8551 ₽=96 519 ₽

ROI (возвратность рекламных инвестиций): 96 519 ₽/8551 ₽*100 %=1129 %

Ежемесячный денежный поток после рекламы: >25 000 ₽

196 заявок для салона красоты LABA, на услугу маникюр.
Ко мне пришел заказчик с проблемой «Салон LABA в центре СПб напротив дорогого ТЦ ДЛТ. Но работает слабо» «С инсты велась реклама - с 2000 рублей 2-4 записи по 1000 рублей (реклама была на маникюр). Есть сайт, но через него нельзя оформить заявку.»

Исходные данные:instagram.com/go_laba
golaba.ru

Задача:
- снизить стоимость заявки на маникюр;
- основное направление салона - комплексное окрашивание. Услуга ранее не рекламировалась, поэтому сейчас необходимо привлечь клиентов.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦА:

Основная идея следующая: на маникюр люди идут в ближайший салон или к своему мастеру - на другой конец города за ногтями не едут.
А вот окрашивание - дело серьезное, люди могут с любого конца приехать, если по цене и качеству их устроит. Нужно доказать профессионализм мастеров и обосновать цену.


- ГЕО
- Прямые интересы
- Косвенные интересы
- События в жизни людей
- Аудитории ретаргетинга

Лучшие аудитории после теста:
- Прямые интересы с сужением по интересу «онлайн-покупки»
- ГЕО

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Сайт есть, но он информационный, нет ни форм для заказа, ни метрик. Поэтому заказчик решил вести трафик в аккаунт.

Тестовая кампания:
Тестировали тизеры и текст объявлений через «Динамическое оформление» (сплит-тест внутри одного объявления).

Принцип действия
Инструмент автоматически создает различные варианты объявлений из базовых компонентов. Он выбирает для каждого показа элементы оформления, которые дают наилучшие результаты. Благодаря ему вы всегда будете показывать аудитории наиболее подходящий вариант оформления рекламы.

Примечание: зашли тизеры с изображением трендовых цветов, из чего делаем вывод: участие мастера строго обязательно: нужно узнать, с каким запросом приходят чаще всего.

Итоги тестов:Окрашивание - получили 299 кликов по 23.39 руб.
Маникюр - 398 кликов по 17.39 руб.

Заказы были, но их было недостаточно для загрузки мастеров, да и цена была выше, чем требовалось.
Скорее всего из-за разнообразия услуг - люди шли на окрашивание, а видели маникюр, и наоборот. А писать и узнавать, видимо, лень.

Поэтому решили сделать формы под каждую услугу отдельно и тестировать. После введения форм пошли целевые заявки по удовлетворительной стоимости.

Настройка рекламы:

Лучше всего показали себя объявления на аудиторию с прямыми интересами и по гео, именно они и были взяты за основу. В процессе сужали аудиторию другими интересами и масштабировали внутренними механиками, об этом позже.

Одно из преимуществ салона – Круглосуточная работа и удобное расположение. На это был сделан упор в текстах объявлений.

Примечание: в масснишах, где основным УТП, по мнению заказчика, становится стоимость, нужно всегда искать что-то особенное. Если этого нет, нужно моделировать искусственно.

Использование форм и лучших тизеров по результам тестов позволило сократить стоимость клика в 2 раза

Формы:

Формы - это своего рода мини-лендинг, об этом в нашем паблике есть подробная статья.

Есть два важных момента:
- Самые кликабельные тизеры ставили в шапку форм.
- В формах было полное описание услуги, выгод и указана стоимость.

Масштабирование.
Функционал ФБ позволяет собрать тех, кто взаимодействовал с бизнес-аккаунтом в Инстаграм, на основе этой аудитории делали Лук э лайк и сужали ее по гео и интересам.

Настройка ретаргетинга:

Собирались все, кто взаимодействовал с аккаунтом.
Цель «Охват» позволяет настроить частоту показа рекламы. Мы выбрали 1 раз в 7 дней и показывали людям акцию «знакомство с мастером», тем самым привлекая людей на первый контакт скидкой.

ФИШКА: если базы ретаргета получаются очень маленькие, то лучше их настраивать через цели «Охват» и «Вовлеченность», тогда CPM будет меньше 100 рублей, если настроить цель «Трафик», то CPM всегда выше.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Выводы по рекламной кампании:- Форма решает проблему отсутствия сайта и расфокусировки клиентов, если у вас несколько услуг или товаров.
- Масштабируйте кампанию через лук э лайк.
- СПЛИТ-тест аудиторий, тиезров и текстов позволяет снизить стоимость клика.
- Цель «Охват» получает самые дешевые целевые действия для ретаргета.

Общая статистика по кампании:

Потрачено: 31936 руб.
Переходов получено: 3738
Средняя стоимость перехода: 8.6 руб.
Заявок: 173(формы) + 23 на тесте=196
Стоимость заявки: 163 руб.

377 заявок из Instagram для салона красоты
Ко мне обратился товарищ помочь с недавно открывшейся студией красоты по направлению маркетинга. Я взялся с интересом, так как задача не самая удобная из-за ограничений рекламного бюджета до 4000 рублей в месяц.

Проанализировав эту нишу сошлись с клиентом на том, что он зарабатывает не на первом посещении клиента, а на их возврате. И так как в качестве своего продукта была полная уверенность, мы смогли дать большую скидку на первое посещение.

О проекте

  • Студия красоты в городе Ульяновск
  • Виды услуг: ресницы, брови и ногти
Цели

  • Увеличить количество подписчиков (потенциальных клиентов)
  • Поставить на поток обращения новых клиентов
  • Повысить узнаваемость студии
Результат

Расскажу сразу про результат, и после о том, что к нему привело.
За время работы:

  • Подписались 1015 потенциальных клиентов;
  • Пришло 377 заявок(лидов) за время работы;
  • Слишком размытая цель, будем считать частично выполненной, так как проводилась работа с блогерами, и реклама на повышение узнаваемости;
Процесс работы

Преимущества студии

  • Опыт мастеров более 5 лет;
  • Легкая рука мастера (можно поспать во время процедуры);
  • Укроем пледом для комфорта во время процедуры;
  • Играет приятная музыка на фоне;
  • Удобное расположение (центр города);
  • Парковка рядом со студией;
  • Напитки во время ожидания;
Рабочие аудитории

Среди всех протестированных аудиторий хорошо зашли:

  • Девушки, интересующиеся ресницами, ногтями и бровями в возрасте от 20 до 45 лет(горячие клиенты);
  • Девушки, проживающие недалеко от салона;
  • like-to-like аудитория (люди похожие на выбранную аудиторию, а именно на пришедших и обратившихся клиентов);
  • Городские девушки 20-45 лет
Трафик

Чтобы уместиться в рамки бюджета проанализировав все на старте, приняли решение начать работу с instagram, так как эта площадка была уже более-менее подготовлена.

Какие использовали методы?

МФС самого начала запустил мф(массфоловинг) по проработанным донорам трафика. Через месяц у инсты начались проблемы в работе (постоянные сбои) поэтому пришлось остановить массфоловинг, и так как он всего приводил около 5-10 лидов - мы не особо расстроились.

МФ можно запускать, но осторожно. Сильного выхлопа в заявки вы не увидите, но в среднем подписываются 200 человек, а это потенциальные клиенты, которых далее будем прогревать контент-маркетингом. БЛОГЕРЫВместе с таргетом, собрав и отфильтровав базу начали работу с блогерами (приглашали их на процедуру по бартеру за рекламу), кстати это одно из лучших дополнений к приходу трафика в данной нише.

ТАРГЕТПараллельно с остальной работой запустили официальную реклама instagram.

Сначала сделали акцент на горячих клиентах (аудитория, которая интересуется ногтями, ресницами и бровями). Ее хватило на 2 месяца, далее началось перенасыщение. Приходило около 60-80 заявок в месяц.

Настало время привлекать холодных клиентов, и после прогревать их контент маркетингом, так как горячая аудитория кончилась. Запустили тесты новых креативов (подбор связки текстов и изображений), а именно изменили упор в текстах вместо цены на преимущества. Конверсия переходов заметно увеличилась, вместо 80 в месяц, стало 260.

Так же во время привлечения новых клиентов не забыли делать дополнительные продажи текущим, тем кто приходил на ресницы - предлагали посетить еще и ногти с бровями. Лояльность и конверсия на другие услуги была высока, так как качество работ мастеров были на уровне.

Внешнее оформлениеГнали трафик на страницу в instagram. Сначала изменили имя аккаунта для того, чтобы можно было легко найти профиль в поиске.

Поставили на аватарку логотип компании, чтобы он более запоминался среди людей.

Добавили стиль highlight(вечных) историй, чтобы дизайн стал единым.

Так же в шапке аккаунта создали мультиссылку, чтобы клиентам было записываться там, где удобнее: whatsapp, viber или по звонку.

КонтентКонтентом занимался сам клиент, а мы для них проводили консультации и тренинги по написанию текста, какой очередности и времени постинга придерживаться. Для повышения качества фото провели фотосессию.

ПродажиПроработали скрипты продаж с клиентом. Объяснили, что время ответа клиенту должно быть не более 15 минут, свой ответ нужно заканчивать вопросом для продолжения диалога. И для того чтобы девушки не пропадали в день записи, начали им писать за день о том, в силе ли запись, и если вдруг что-то изменится, чтобы предупредили. Таким образом увеличилась конверсия, чтобы девушка не только записалась, но и дошла до салона.

Чуть не забыл:)В дополнение ко всему этому, мы настроили рассылку по всем новым подписчикам с индивидуальным коммерческим предложением для каждого клиента.

Цифры Пора поговорить о цифрах.
За время работы подписались 1015 девушек, 377 человек оставили заявки. В среднем из них 46% переходили в статус клиента, а это 172 клиента, которые мог отследить по директу Instagram (некоторые девушки старше 35 лет записывались напрямую по звонку)

Made on
Tilda